Попили с утра кофеёк...
Обменялись с мамулькой взаимонегативом по поводу наших работ...
Вякнула при ней, что прочитала статейку по названием "Премьер поставил нашему образованию "двойку". Лучше бы молчала..
Я себе, как учителю английского, за уровень знаний, которые я могу впихать в своих учеников, смело должна ставить двойку. Большие оценки я должна ставить за другое. По офицальным программам у меня в каждом классе должно быть 3 часа занятий + факультатив, в жизни - 1 урок(40 минут) в неделю. В классе-ученики, которые изучали английский, немецкий, а если повезет и французкий язык, некоторые изучали и тот и другой, поскольку меняли не одну школу. Некоторые умеют читать, а некоторые и переводят на уровне класса в котором находятся, но большая часть не знает даже алфавита! Какое свободное общение, какие коммуникативные методики, какое дифференцированное обучение... В классе должно быть 25 человек!
Как классный руководитель о своем классе я могу сказать, что из 14 перешедших в девятый класс ребят у каждого за спиной такие жизненные истории, что простите, никому пережить такое я не пожелаю. Ни одной благополучной полной семьи- одинокие мамы, мамы активно устраивающие личную жизнь, пьющие родители, родители лишенные прав и тд. Я не считаю нормальным то, что девочка 14 лет не ночует дома, а мама не знает, где она ночевала и не волнуется по этому поводу, я не считаю нормальным, что девочка загибаясь от боли при восполении яичников звонит матери, чтоб ее забрали с уроков, а та заявляет, чтоб ребенок ехал домой сам "должна понимать-я же устала после ночной смены"...Но они вырастут, они получат свои аттестаты, в которых во многих случаях будут нарисованные оценки и смогут пойти в училище или устроятся на работу, и может быть смогут выбраться из того дерьма в котором живут их родители ....Я могу сколько угодно жаловаться, что дети из таких семей не купят учебник английского ценой под 300 рублей, в школьную библиотеку купят учебники русского, потому что по русскому языку все сдают обязательный экзамен, а твой предмет на экзамен никто не выберет. И если рассматривать с этой позиции - это правильно. Плакаты, наглядные пособия, диски, учебники - если хочешь чтобы на уроке можно было хоть что-то показать, кроме старого затрепанного учебника 98 года выпуска - покупай сама!
Все это обидно, и как-то безнадежно, но не смертельно!
А у матери на работе умирают дети!
Умирают не от рака, не от страшной онкологии, когда родители собирают деньги месяцами, когда интернет пестрит кросспостами, когда деньги собирают всем миром!
Менингит, который лечится, если есть лекарства!
Мама работает в обычной городской инфекционной больнице медсестрой. Больница старая, маленькая, годами не ремонтирующаяся. Она стоит на отшибе, при инфекции ведь так и надо. Это же не новая 29, сюда не повезут показывать результаты работы нацпроектов ни губернатора, ни других властьимущих. Поэтому с потолка отваливается пластами штукатурка, на стенах санпропускника лохмотья масляной краски, а самое интересное-крылечки в отдельные боксы с провалившемися, выкрошеными ступенями, огороженые уже несколько лет желтыми ленточками, ноги на этих крылечках уже ломали.
Так именно в эту больницу везут менингитных тяжелых больных, и спасают их здесь, спасают чудом, если родители успевают в считанные дни приобрести противовирусные и поддерживающие лекарства, которые должны быть, должны!, но их нет в больнице.
Люмбальная пункция, это так просто, особенно кто смотрел "Доктора Хауса", одноразовая подушечка-смазать поле укола, простынка, игла... Ни хрена подобного. "Это же дорого...". Поэтому 2-3 летних детей колят старыми иглами многоразового использования, которые выпускали еще в 80-90 годы. А это реально возможный источник инфекции. Как говорит мама "если бы родители знали".
Сейчас спасают 3-летнюю девочку. Тяжелый менингит, уже начались очаговые поражения мозга. Родители более-менее благополучные и купили лекарство - "Зовиракс" 5 ампул которого стоят 2000р. А ампул нужно много... Им сказали, если есть средства - купите, а нет- глюкоза и миллионами пенициллин, который уже не помогает. Нашли, успели.
Несколько дней назад умер 12- летний мальчик. Высокий, физически крепкий. Менингит, родители не успели купить лекарств, а может понадеялись, что вылечат средствами больницы...
Обменялись с мамулькой взаимонегативом по поводу наших работ...
Вякнула при ней, что прочитала статейку по названием "Премьер поставил нашему образованию "двойку". Лучше бы молчала..
Я себе, как учителю английского, за уровень знаний, которые я могу впихать в своих учеников, смело должна ставить двойку. Большие оценки я должна ставить за другое. По офицальным программам у меня в каждом классе должно быть 3 часа занятий + факультатив, в жизни - 1 урок(40 минут) в неделю. В классе-ученики, которые изучали английский, немецкий, а если повезет и французкий язык, некоторые изучали и тот и другой, поскольку меняли не одну школу. Некоторые умеют читать, а некоторые и переводят на уровне класса в котором находятся, но большая часть не знает даже алфавита! Какое свободное общение, какие коммуникативные методики, какое дифференцированное обучение... В классе должно быть 25 человек!
Как классный руководитель о своем классе я могу сказать, что из 14 перешедших в девятый класс ребят у каждого за спиной такие жизненные истории, что простите, никому пережить такое я не пожелаю. Ни одной благополучной полной семьи- одинокие мамы, мамы активно устраивающие личную жизнь, пьющие родители, родители лишенные прав и тд. Я не считаю нормальным то, что девочка 14 лет не ночует дома, а мама не знает, где она ночевала и не волнуется по этому поводу, я не считаю нормальным, что девочка загибаясь от боли при восполении яичников звонит матери, чтоб ее забрали с уроков, а та заявляет, чтоб ребенок ехал домой сам "должна понимать-я же устала после ночной смены"...Но они вырастут, они получат свои аттестаты, в которых во многих случаях будут нарисованные оценки и смогут пойти в училище или устроятся на работу, и может быть смогут выбраться из того дерьма в котором живут их родители ....Я могу сколько угодно жаловаться, что дети из таких семей не купят учебник английского ценой под 300 рублей, в школьную библиотеку купят учебники русского, потому что по русскому языку все сдают обязательный экзамен, а твой предмет на экзамен никто не выберет. И если рассматривать с этой позиции - это правильно. Плакаты, наглядные пособия, диски, учебники - если хочешь чтобы на уроке можно было хоть что-то показать, кроме старого затрепанного учебника 98 года выпуска - покупай сама!
Все это обидно, и как-то безнадежно, но не смертельно!
А у матери на работе умирают дети!
Умирают не от рака, не от страшной онкологии, когда родители собирают деньги месяцами, когда интернет пестрит кросспостами, когда деньги собирают всем миром!
Менингит, который лечится, если есть лекарства!
Мама работает в обычной городской инфекционной больнице медсестрой. Больница старая, маленькая, годами не ремонтирующаяся. Она стоит на отшибе, при инфекции ведь так и надо. Это же не новая 29, сюда не повезут показывать результаты работы нацпроектов ни губернатора, ни других властьимущих. Поэтому с потолка отваливается пластами штукатурка, на стенах санпропускника лохмотья масляной краски, а самое интересное-крылечки в отдельные боксы с провалившемися, выкрошеными ступенями, огороженые уже несколько лет желтыми ленточками, ноги на этих крылечках уже ломали.
Так именно в эту больницу везут менингитных тяжелых больных, и спасают их здесь, спасают чудом, если родители успевают в считанные дни приобрести противовирусные и поддерживающие лекарства, которые должны быть, должны!, но их нет в больнице.
Люмбальная пункция, это так просто, особенно кто смотрел "Доктора Хауса", одноразовая подушечка-смазать поле укола, простынка, игла... Ни хрена подобного. "Это же дорого...". Поэтому 2-3 летних детей колят старыми иглами многоразового использования, которые выпускали еще в 80-90 годы. А это реально возможный источник инфекции. Как говорит мама "если бы родители знали".
Сейчас спасают 3-летнюю девочку. Тяжелый менингит, уже начались очаговые поражения мозга. Родители более-менее благополучные и купили лекарство - "Зовиракс" 5 ампул которого стоят 2000р. А ампул нужно много... Им сказали, если есть средства - купите, а нет- глюкоза и миллионами пенициллин, который уже не помогает. Нашли, успели.
Несколько дней назад умер 12- летний мальчик. Высокий, физически крепкий. Менингит, родители не успели купить лекарств, а может понадеялись, что вылечат средствами больницы...
А вот в увеличении смертности среди больных виноват по большей части бюджет.